Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Как не замерзнуть зимой в стоящем автомобиле
Непрочитанное сообщение 12 янв 2017, 14:53 
Chief Corporal
Chief Corporal
Аватар пользователя

Награды: 28
Крест за боевые заслуги (1) "Медаль Прогресса" (1) "Алый Крест" (1)
Честь и Верность (1) "Волчья Голова" (1) Enemy Within: Silver (1)
"Стальной Шеврон" (3) "Ветер Смерти" (1) "Городской Охотник" (1)
Winterfell (1) Ночной Бой (3) "Белый Шеврон" (1)
"Знак Чемпиона" (3) Вторжение (1) Camp Matilda: Gold (1)
Camp Matilda 2016 (1) Ночной Террор (1) The Few (1)
GO: Eastern Europe (1) Grey Level 2 (1) Totalstrike - 2 зачёта (1)
Благодарность (1)
Сообщений: 1123
Личный номер: 0
От поломок на трассе никто не застрахован, как и от попадания в пробки. Но если в любое другое время года мы можем спокойно ждать подмогу час-два и больше, то зимой мы запросто окоченеем, даже сидя в машине. Причем именно зимой чаще всего происходят неприятные ситуации в пути.

Что нужно предпринять водителю, чтобы не замерзнуть в автомобиле в мороз?

Двигатель плюс горючее - основной источник тепла

Помните, что тепло будет поступать в машину, пока будет работать двигатель. Поэтому в зимнее время старайтесь держать топливный бак заполненным «под завязку». От экономии топлива и езде «до последней капли» придется отказаться - на кону ваше здоровье, а возможно, и жизнь. Если выезжаете за город, где мало АЗС, возьмите с собой запас горючего в канистре. В сильный мороз старайтесь не глушить двигатель надолго, так как холодный пуск двигателя - основная проблема в зимний период.

Аккумулятор, не подведи!

Еще на чем нельзя экономить зимой, так это на аккумуляторной батарее. Если есть хоть малейшее подозрение, что аккумулятор «уже не тот», если срок эксплуатации аккумулятора подходит к концу, не сомневаясь, меняйте его на новый. О том, как выбрать аккумуляторную батарею, мы уже рассказывали.

Зимой вода - для радиатора беда!

Самую большую оплошность допускают водители, доливающие воду в радиатор. Зимой подобная «бережливость» чревата серьёзными проблемами. Антифриз не настолько дорогой расходник, чтобы ради него угробить машину и подвергать себя риску.

Теплоизоляция капота и кузова

Заблаговременно утеплите автомобиль. Это позволит не только сохранить тепло в салоне, но и даст неплохую звукоизоляцию. Особого внимания требует утепление капота.

Хорошо сидим!

Забота о «пятой точке» водителя - ещё один из способов выжить в мороз, сидя в автомобиле. Не экономьте на меховой накидке на сидения. Если ваш автомобиль не оборудован сидениями с обогревом, обязательно приобретите так называемую «попогрейку» - съёмный обогреватель сидения.

Устраняем сквозняки

Каким бы качественным ни было уплотнение дверей автомобиля, герметичным его не назовешь. Даже в дорогих иномарках дверное резиновое уплотнение со временем сминается и протирается. Чего уж говорить об отечественных автомобилях… В «полевых условиях» решить эту проблему можно довольно просто - нужно взять в дорогу широкий бумажный скотч. Он и прилипает отлично, и клей после себя на поверхности не оставляет. Оклеиваем дверные проемы по периметру скотчем.

Занавешиваем окна

Не секрет, что самые «тонкие» участки кузова - это окна. Быстрее всего тепло уходит именно через оконное стекло. Отправляясь в дорогу, захватите с собой какие-нибудь пледы, покрывала, или хотя бы полиэтиленовую пленку, чтобы занавесить окна в стоящем на морозе автомобиле.

Утепляемся сами

Зимой многие автолюбители пренебрегают теплой одеждой и обувью, мотивируя это тем, что в машине и так тепло. Однако бывалые водители никогда не выезжают из гаража зимой, предварительно не захватив с собой меховую верхнюю одежду, а также перчатки, шапку и обувь на меху. Не будут лишними и тёплые стёганные одеяла (шерстяные, ватные, синтепоновые). «Для пущего сугреву» возите с собой термос с горячим чаем.

Снег в помощь!

Дополнительно утеплить машину можно и снегом - для этого понадобится саперная лопатка. Достаточно набросать снежный валик вокруг авто до уровня дверного порога, чтобы отгородить пространство под днищем от холодного воздуха извне.

Если заглох двигатель

Самая неприятная ситуация, когда двигатель заглох на морозе и все попытки его завести оказались безуспешны. На этот случай у разных водителей разные методы. Но все они сводятся к одному - чтобы согреться, необходим источник открытого огня. Это может быть костёр, спиртовая лампа, свеча. Понятное дело, что свечи и лампы нельзя зажигать в салоне автомобиля, как и нельзя разводить костер в непосредственной близости от машины. Помните об опасности, связанной с использованием открытого огня, и ни в коем случае не засыпайте!

ИТОГ:

Не пренебрегайте своей безопасностью.
Заранее позаботьтесь о теплоизоляции кузова или хотя бы капота. Перед поездкой проверьте работу двигателя и аккумулятора, запаситесь топливом, залейте хороший антифриз, утеплите сидения.

Положите в багажник автомобиля: липкую ленту, покрывала для окон или полиэтиленовую пленку, стеганые одеяла, теплую одежду, саперную лопатку, свечи, термос с горячим питьём.

_________________
Я не так богат, чтобы покупать дешевые вещи...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Автор Сообщение
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB