Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Общедоступный форум



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Информация по внутренностям гербокса
Непрочитанное сообщение 25 ноя 2010, 17:38 
Chief Corporal
Chief Corporal
Аватар пользователя

Награды: 30
Крест за боевые заслуги (1) "Медаль Прогресса" (1) "Алый Крест" (1)
Честь и Верность (1) "Волчья Голова" (1) Enemy Within: Silver (1)
"Стальной Шеврон" (3) "Ветер Смерти" (1) "Городской Охотник" (1)
Winterfell (1) Ночной Бой (3) "Белый Шеврон" (1)
"Знак Чемпиона" (3) Сертификат GO (2) Сертификат TFT (1)
Вторжение (1) Camp Matilda: Gold (1) Camp Matilda 2016 (1)
Ночной Террор (1) The Few (1) GO: Eastern Europe (1)
Grey Level 2 (1) Благодарность (1)
Сообщений: 1122
Личный номер: 0
Пружины (приблизительные скорости на 0.2 шаре)
M100 / SP100 / PDI120% = 100 м/с [.20gBB stable]
M120 / SP120 / PDI170% = 120 м/с [.20gBBmin .23gBB stable]
M130 / SP130 / PDI190% = 137 м/с [.20gBBmin .25gBB stable]
M140 / SP140 / PDI240% = 145 м/с [.23gBBmin .25gBB stable]
M150 / SP150 / PDI270% = 155 м/с [.28gBB stable]
M160 / SP160 = 170 м/с [.30g/.36gBB stable]
M170 / SP170 = 180 м/с [.36g/.43gBB stable]

Приблизительные данные по настрелу АКБ на M120, базовые шестерни, EG1000
[NiCd]
9.6v 600mAh = <500 rounds (миник 3/5А) Sanyo KR600AE 9. 5mOм Внутреннее сопротивление
9.6v 1100mAh = 1,000 rounds (миник 4/5А) Sanyo KR1100AAU 19mOм Внутреннее сопротивление
9.6v 1500mAh = 1,400 rounds (Fat AA) Sanyo KR1500AUL 16mOм Внутреннее сопротивление
9.6v 1700mAh = 1,800 rounds (Fat-long AA) Sanyo KR1700AU 17mOм Внутреннее сопротивление
9.6v 1900mAh = 2,400 rounds (Sub-C) Sanyo N-1900SCR 4mOм Внутреннее сопротивление
9.6v 2000mAh = 2,600 rounds (Sub-C) Sanyo KR-CH 6.5mOhm Внутреннее сопротивление
9.6v 2400mAh = 3,100 rounds (Sub-C) Sanyo CP-2400SCR 4.5mOhm Внутреннее сопротивление
[Ni-MH]
9.6v 3000mAh = 3,800 rounds (Sub-C) Sanyo HR-SCU [Ni-MH] 5.3mOhm Внутреннее сопротивление

ЦИЛЛИНДР
Рекомендуемым соотношением обьемов циллиндра и стволика является 2:1
Marui базовые циллинры:
1. Полный циллиндр 27.1cc длина ствола 450mm(min) 580mm(max)
2. XM Cylinder "4/5 hole" длина ствола 364mm(min) 460mm(max)
3. M4 Cylinder "3/4 hole",он же Type-2 17cc - длина ствола 229mm(min) 430mm(max)
4. MP5K Cylinder"mid hole" 9cc длина ствола 110mm(min) 170mm(max)

Systema NB Standard and BoreUp Parts:
1. Type-0 Cylinder (полный) fits M16-A1,VN,A2,G3-A4,SG1,SIG550,AUG
2. Type-1 Cylinder (4 маленьких прорези) for XM177, M4, AK47, AK47S, SIG551
3. Type-2 Cylinder (4 средних прорези) for MP5-A4,A5,SD5,SD6, MC51,SIG552
4. Type-3 Cylinder (M4 "3/4" отверстие) for MP5 PDW
5. Type-4 Cylinder (MP5K посредине отверстие) for MP5K
*BoreUp полный, обьем 29.4cc = для длин стволика 500mm(min) 600mm(max)

KM Cylinder Parts:
*Intercept Cylinder 59 длина ствола от 450mm дo 590mm (Type 0)
*Intercept Cylinder 45 длина ствола от 250mm дo 450mm (Type 2)
*Intercept Cylinder 25 длина ствола от 100mm дo 250mm (Mid-hole)

СТВОЛИКИ
(длины внутренних стволиков)
650mm/25.59in PSG-1 (extended)
595mm/23.42in APS2 OR
589mm/23.18in PSG-1
550mm/21.65in M16A1/VN/A2,AUG (extended)
534mm/21.02in Sig550
509mm/20.03in M16A1/VN/A2, AUG
500mm/19.69in Diboy`s RK-02, RK-03 аккурат до сквозного отверстия в пламегасе.
494 мм/19.48in G36
472mm/18.58in Famas SV/F1
469mm/18.46in G3-A3/A4/SG1
455mm/17.91in AK47, AK47s, CA SLR105
444mm/17.48in M60
407mm/16.02in M4A1 M653E2 (extended)
395mm/15.55in APS2 SV
369mm/14.52in HK51, МК Para від P&J
363mm/14.29in M4A1,RIS,SR-16,XM177ED,Sig551
300mm/11.81in M1A1, M733
285mm/11.22in MC51
247mm/ 9.72in Car15,P90,G36C, SIG552, AKBetaSpetz
245mm/ 9.64in UZI - 400mm/15.74in (extended)
229mm/ 9.01in MP5A5/A4/SD5/SD6
170mm/ 6.69in MP5K-PDW (extended)
141mm/ 5.55in MP5K-PDW
110mm/ 4.33in MP5K

Резьба для накручивания пламегаса/надульника М14 левая, шаг 1.0

MOTOРЫ:
TM EG560 (famas)
TM EG700 (зачастую стандартен для ЭПО токио маруй)
TM EG1000 27,552 об/мин 1,407.00G.cm Torque
Systema "Genuine" 29,825 об/мин 1,6999.83G.cm Torque
Systema "Hi-Speed" 37,400 об/мин 1,915.99G.cm Torque
Systema "Hi-Torque" 32,302 об/мин 1,932.49G.cm Torque
Systema "Super Hi-Torque" 34,787об/мин 1,998.47G.cm Torque
Eagle Force Hummer 1100 (high-speed)
Eagle Force Hummer 1300 (super-high-speed)

ГАЗ(для газовых снайперок/пистолетов)
Freon12/Flon12 (94psi) = HFC134a (97psi) - известный как Green Gas
Freon22/Flon22 (140psi) - известный как TOP Gas, Taiwanese Green Gas,Omega Gas,ToyJack Gas
RED Gas = несколько большего давления, чем TOP Gas
давление при 30C / скорость расширения газа различна для каждого из типов

Внутренний Тюнинг.

Внутренний Тюнинг преследует несколько основных целей.
Первая - достижение большей скорости вылета шара и как следствие увеличение дальности полета шара.
Вторая - увеличение точности попадания шара.
Третья - увеличение скорости рабочего цикла (скорострельности).
Четвертая – увеличение надежности.

По степени исполнения Внутренний Тюнинг, подразделяется на:
- Минимальный (экономический) – когда с наименьшими затратами, стараются достичь улучшения ряда параметров ЭПО.
- Оптимальный – стремление достичь некоего оптимального соотношения между четырьмя целями Внутреннего Тюнинга при приемлемых затратах.
- Максимальный- стремление достичь максимального уровня во всех четырёх целях, и требующий крупных материальных вложений.

Стоит еще раз особо отметить, что последнее, из-за конструктивных особенностей ЭПО, весьма трудоёмкая и дорого стоящая задача.

Рассмотрим, кратко, что влияет на выполнение задач тюнинга.

Первая задача - достижение большей скорости вылета шара и как следствие увеличение дальности полета шара.

Достигается установкой более мощной пружины обеспечивающей рабочее поступательное движение поршня в цилиндровой группе ЭПО.
Все вроде просто – поставил мощную пружину – получил результат… Но на деле, всегда есть целый ряд – НО…
Пружина обеспечивающая рабочее поступательное движение поршня в цилиндровой группе, это лишь часть механизма ЭПО. Являясь частью поршневого узла, она, впрямую и косвенно, взаимодействует с целым рядом деталей и узлов.
То, что более мощная пружина требует на свое сжатие большего усилия чем базовая – влечет и применение шестерён рассчитанных на большую мощность. Сделанных не просто из хорошей стали, но и имеющих другие передаточные характеристики.
Шестерни своими валами оказывают при этом более сильное давление на подшипники. И следовательно, если они на это не рассчитаны, надо заменять их на работающие с большими нагрузками.
Так же возрастает кинетическая сила удара головы поршня по голове цилиндра. А голова цилиндра передает часть кинетической энергии передней части гирбокса в которую упирается. И это может повлечь разрушение гирбокса, ведь тело гирбокса, сделано из силумина.

НО… Иэто еще не все.
- При более мощной пружине возрастает усилие на валу электрического двигателя вращающего группу шестерен. Из школьного курса физики, каждый окончивший восемь классов начальной школы знает, и понимает - это приведет к возрастанию тока в электрической цепи. Следовательно возрастает потребление тока аккумулятора.
А на элементах коммутации электрического мотора, если они не рассчитаны на более высокий рабочий ток, чем рабочий ток базового ЭПО, происходит нагрев и обгорание контактов.

Все это, приходится брать в расчёт при замене всего одной детали.

Вторая задача - увеличение точности попадания шара.

Достигается установкой внутреннего стволика меньшего внутреннего диаметра.
(Базовый идущий в комплекте при продаже диаметром 6,08мм – более тонкие продающиеся дополнительно бывают 6.04мм, 6,03мм и 6.02мм)
И это наиболее простая из задач при улучшении параметров ЭПО.
НО…
- Внутренние стволы более тонкого внутреннего диаметра, не всегда имеют одинаковый с заменяемым внешний диаметр. Это может повлечь деформацию надетой на него и вставленной в хопап резинки хопапа. И как следствие, потери давления воздуха при рабочем цикле.
- При установке более тонкого внутреннего ствола увеличивается степень риска застревания в нем некачественного шара при попадании в канал ствола мелких паразитных частиц.

Третья задача - увеличение скорости рабочего цикла (скорострельности).

Достигается установкой набора шестерен с меньшим передаточным числом. Применением подшипников качения вместо подшипников скольжения. Электрического мотора имеющего большую скорость вращения вала при одних и тех же, с исходным, параметрах питания.
НО…при этом возрастает потребление тока аккумулятора электрическим мотором.
На элементах коммутации электрического мотора, если они не рассчитаны на более высокий рабочий ток, чем рабочий ток базового ЭПО, может происходить нагрев и обгорание контактов. Возрастает износ компонентов. Возрастают требования по подгонке и юстировке узлов, для верной и надежной работы на возросших скоростях.

Четвертая задача – увеличение надежности.

Достигается заменой базовых, идущих в комплекте при продаже элементов и деталей, на элементы и детали, имеющие улучшенные характеристики и качество. При этом заменяющие ”силовые” компоненты ( шестерни, поршень, голова поршня, ИТП) должны быть рассчитаны на большую ”мощность” чем будет требоваться.

Как может показаться на первый взгляд всё очень просто.
Но при более подробном рассмотрении - и тут ряд ”подводных камней” и этих, так надоедающих - НО…
- В разы возрастает стоимость деталей и узлов в виду изготовления их на высокотехнологичном оборудовании с применением в них более дорогостоящих пластиков и металлов.
- Возрастают трудозатраты по юстировке и подгонке монтируемых деталей и узлов.
- Возрастают требования к обслуживанию, узлов, деталей и эксплуатации всего изделия в целом.

Ко всему вышесказанному стоит так же добавить, что в каждом частном случае есть ряд специфических особенностей, как присущих конкретной модификации ЭПО, так и конкретному ЭПО в частности...

Первые шаги к Тюнингу.
Очень важно при решении тюнинговать своё ЭПО – знать всё вышесказанное и определить для себя, что именно хочется достичь, и какими средствами. Независимо от того, разбираетесь вы в механике и электрике, или нет, на основе выше сказанного - такое решение уже возможно принять. Соответственно, при принятии такого решения, можно и даже нужно посоветоваться со специалистами. Именно, со специалистами… И лучше на прямую… Не надо замусоривать тематическую конференцию постами типа – ”срочно требуется помощь в тюнинге базового ЭПО”, ”разборка боксика Эмки”, ”Хэлп по втычке шестерят” где будут безграмотно ”общаться” те, кто сам только недавно начал заниматься тюнингом, клонируя уже многократно обсуждаемые ранее темы и плодя некомпетентные советы влекущие ошибки и порчу узлов и деталей, оборудования. Стоит принять как должное, что зачастую нет однотипного для всех совета и ответа - как быть и что хочется… И особенно – ЧТО ЛУЧШЕ. Практически - в 99случаях из 100 решение индивидуально.

Когда вы определились со своими желаниями - Желательно оценить возможности. Как в области финансовой, так и в чисто утилитарной – доступности узлов и компонентов. К 2008му году спектр деталей и компонентов для тюнинга, вырос в несколько раз. Вы можете приобрести одну и туже деталь производимую разными производителями и с разным качеством. К сожалению, последнее – качество узлов и деталей – в некоторых случаях трудно определить заранее. По этому, в том случае если вы не нашли нужной вам информации в сети и конференции, опять же стоит проконсультироваться у специалиста(но при этом – не стоит забывать что ”специалист” не может знать всего на свете, не обладает рентгеновским зрением, умением предсказывать будущее и читать мысли…)

Последнее действие - определение совместимости выбранных узлов и компонентов.

Кроме общих, известных, не только из конференции фактов, вроде того, что наборы шестерен для гирбоксов тип-2 и тип-3 совместимы.
Есть и ряд различий даже между вроде бы заведомо совместимыми компонентами. И порою именно из-за того, что спектр деталей и компонентов для тюнинга, вырос. Совместимость, стала некой проблемой в силу следующего:
- У ряда фирм, оборудование в результате возросшего спроса на компоненты износилось (пресс формы ИТП).
- Фирмы изготовители иногда, специально допускают небольшие неточности в изготовлении деталей, чтобы конечный пользователь был вынужден приобретать детали и компоненты именно их производства.
- Некая специфичная компоновка узлов и деталей при исполнении решения
- Допущенные в производстве неточности исполнения.
Вы можете приобрести одну и туже деталь, или деталь высокой степени совместимости, с требуемой. Производимую, совершенно разными производителями. НО… Лучше заранее, еще до, или при покупке убедиться, что она будет совместима с уже имеющимися деталями и узлами.
В тюнинге, при котором возрастает требовательность к деталям и элементам – доли миллиметра на которые всего лишь может быть отличие, сплошь и рядом - имеют огромное значение для получения требуемого результата. Несколько сотых долей миллиметра – это утечка воздушной массы из под носика нозла, трущиеся плоскостями шестерни повышающие расход тока аккумулятора, или даже поломка узла.

_________________
Я не так богат, чтобы покупать дешевые вещи...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Автор Сообщение
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB