Автор |
Сообщение |
Ard Royber
|
Развитие Lasertag 09 июл 2013, 15:52 |
|
Curator |
 |
 |
Награды: 91
Сообщений: 5543
Личный номер: 101
Присвоен: 11.03.1998
Team: GO
|
какие ближайшие шаги в развитии клубного Lasertag Вы считаете наиболее важными для нас? Отметьте любые два пункта.
включил сюда услышанное от I.N.Q. в частных беседах + собственные мысли
можете дополнительно развивать мысли в теме - мне нужна обратная связь, чтобы знать, что требовать в ближайшее время он клубного ЛТ.
_________________ Слабакам всегда не везёт - то им мешает дождь, то им слишком жарко, то ветер в лицо. А. Ройбер "Победа зависит от доблести легионов" Г.Ю.Цезарь
|
|
Вернуться наверх |
|
Kathlyn Roe
|
Re: Развитие Lasertag 09 июл 2013, 16:51 |
|
Ас комментария |
 |
Награды: 15
Сообщений: 568
Личный номер: 227
Присвоен: 12.12.2013
|
Пипец((( выбрать можно только 2! а я почти все пункты бы выбрала((( Мне на OD гранаты понравились.. я бы их ввела и в ЛТ, статистика - это тоже очень круто... можно, наконец, узнать, сколько сам "снял", а сколько соседние снайперы.. Беспроводные датчики избавили бы от цепляния за кусты и прочее и уменьшили бы количество нерабочих моментов из-за отошедшего шнура, продолжительные сюжетки - это круто.. 2-х часов всегда мало) в особенности в последний раз)) Ночных игр пока боюсь - на прошлой локации и днем можно было убиться)))
_________________ Nitinur in vetitum semper cupimusque negata
|
|
Вернуться наверх |
|
Neo Dante
|
Re: Развитие Lasertag 09 июл 2013, 18:00 |
|
Ranger 2nd class |
 |
 |
Награды: 23
Сообщений: 197
Личный номер: 215
Присвоен: 01.08.2011
Team: Grey Rangers
|
ближайшими шагами в развитии клубного Lasertag считаю наиболее важным для нас по меньше трепаться и побольше играть! Т.к. в последней игре мы около часа что-то обсуждали и только час (а может и меньше) воевали!!!)
|
|
Вернуться наверх |
|
Sid Torsten
|
Re: Развитие Lasertag 09 июл 2013, 20:46 |
|
Integrator |
 |
Награды: 46
Сообщений: 507
Личный номер: 226
Присвоен: 11.03.2014
Team: Grey Order
|
Удивляет меня как статистика для людей важней продолжительных сюжетных сценариев )
|
|
Вернуться наверх |
|
Stan Portnoir
|
Re: Развитие Lasertag 10 июл 2013, 11:37 |
|
Iterator |
 |
Награды: 62
Сообщений: 660
Личный номер: 222
Присвоен: 03.03.2013
Team: 9-й отряд GO
|
добро пожаловать в мир беспощадного механизма занудства и унификации, Торстен. Я с этим уже давно борюсь
|
|
Вернуться наверх |
|
Lucius Malum
|
Re: Развитие Lasertag 10 июл 2013, 12:19 |
|
Executor first class |
 |
 |
Награды: 12
Сообщений: 87
Личный номер: 225
Присвоен: 07.07.2013
Team: Wolfpack
|
Без обратной связи тренировки, а особенно длительные - будут мало продуктивны. И таки да - играть, играть, играть.
_________________ Why So Serious?
|
|
Вернуться наверх |
|
Ard Royber
|
Re: Развитие Lasertag 10 июл 2013, 12:25 |
|
Curator |
 |
 |
Награды: 91
Сообщений: 5543
Личный номер: 101
Присвоен: 11.03.1998
Team: GO
|
речь не о тренировках, речь именно об играх.
_________________ Слабакам всегда не везёт - то им мешает дождь, то им слишком жарко, то ветер в лицо. А. Ройбер "Победа зависит от доблести легионов" Г.Ю.Цезарь
|
|
Вернуться наверх |
|
Marius Sott
|
Re: Развитие Lasertag 10 июл 2013, 16:44 |
|
Master Executor |
 |
 |
Награды: 64
Сообщений: 645
Личный номер: 133
Присвоен: 10.02.2002
Team: Grey Order
|
Сюжетные игры конечно хорошо, но беспроводные датчики лучше. А зачем большинству статистика?
|
|
Вернуться наверх |
|
Neo Dante
|
Re: Развитие Lasertag 10 июл 2013, 22:19 |
|
Ranger 2nd class |
 |
 |
Награды: 23
Сообщений: 197
Личный номер: 215
Присвоен: 01.08.2011
Team: Grey Rangers
|
Народу надо признание личных достижений! Вот поэтому они и голосуют за статистику!! Типа "Смотри, я замочил в этой игре аж 25 человек в команде из 15 участников!!"))
|
|
Вернуться наверх |
|
Vader Shikari
|
Re: Развитие Lasertag 10 июл 2013, 22:48 |
|
Staff Secutor |
 |
 |
Награды: 39
Сообщений: 254
Личный номер: 228
Присвоен: 11.03.2014
Team: Grey Order
|
Marius Sott писал(а): Сюжетные игры конечно хорошо, но беспроводные датчики лучше. А зачем большинству статистика? что бы видеть какие навыки развивать больше: меткость, умение маскироваться и т.д. что бы понять какая тактика лучше работает. ну и для стимула тоже. Может есть кто то, кто бегает, стреляет но не попадает и не знает об этом) или залёг кто то к траву на всю игру, а команда потом посмотрит что этот человек бесполезен, ни 1 убийства, и направит его на путь истинный =) а если цель просто побегать, то можно и вокруг дома с собакой)
|
|
Вернуться наверх |
|
Odin Varg
|
Re: Развитие Lasertag 10 июл 2013, 23:31 |
|
Master Executor |
 |
 |
Награды: 15
Сообщений: 413
Личный номер: 217
Присвоен: 18.07.2012
Team: Wolfpack
|
Статистика считаю не так важна на данном этапе. Отметил для себя - продолжительные сценарии ,чтобы играть было интереснее. И беспроводные датчики, чтобы играть было удобнее. А в целом считаю кроме винтовок надо всем оснащаться радейками и учиться взаимодействовать в команде. Учиться подстраиваться под каждую игру и не бегать кто в лес кто по чернику)) Это же командная игра, так и над уметь быть командой. А на соревнованиях это наиважнейший фактор да и без связи игра не игра.
_________________ Лучшие инвестиции - в своё обучение и развитие!
|
|
Вернуться наверх |
|
Kathlyn Roe
|
Re: Развитие Lasertag 11 июл 2013, 00:25 |
|
Ас комментария |
 |
Награды: 15
Сообщений: 568
Личный номер: 227
Присвоен: 12.12.2013
|
Отличная мысль... проблема в радейках... те, что у нас есть в Минске - уже весьма прошлый век( Начиная от мощности и заканчивая емкостью батареи(((
_________________ Nitinur in vetitum semper cupimusque negata
|
|
Вернуться наверх |
|
Ard Royber
|
Re: Развитие Lasertag 18 июл 2013, 09:18 |
|
Curator |
 |
 |
Награды: 91
Сообщений: 5543
Личный номер: 101
Присвоен: 11.03.1998
Team: GO
|
Раздельчик, в котором будет размещаться информация о новинках, техническом прогрессе в развитии оснащения для ЛТ и тому подобных вещей  Надеюсь, Александр Грей будет регулярно нас радовать в этом разделе: viewforum.php?f=291
_________________ Слабакам всегда не везёт - то им мешает дождь, то им слишком жарко, то ветер в лицо. А. Ройбер "Победа зависит от доблести легионов" Г.Ю.Цезарь
|
|
Вернуться наверх |
|
Stan Portnoir
|
Re: Развитие Lasertag 25 мар 2014, 17:14 |
|
Iterator |
 |
Награды: 62
Сообщений: 660
Личный номер: 222
Присвоен: 03.03.2013
Team: 9-й отряд GO
|
Кароч вот такой сценарий предлагаю, у прокатчиков. Три или четыре точки в линию примерно с базами. По схеме Бblue - т1 - т2 - т3 - Бred. Расстояние между отрезками примерно одинаковое. Но изначально захватывать можно только однц центральную точку т2. Когда точка захвачена (мигает) одной из команд база победивших переносится на нее и борьба идет за оставшуюся между ними. В итоге, постоянная движуха на точке и еще момент смены базы. Другой вариант. Базы и точки расположены также.но например.красные сидят на точке 1 и не респавнятся (синие ресаются бесконечно). Задача синих или захватить точку или выбить всех красных. Тогда база синих переносится на т1.а красные обороняют точку 2 по той же схеме. Потом смена ролей. Сценарий длиннее обычных.но включает элементы всех. Ну и постоянный экшон. Дискасс
|
|
Вернуться наверх |
|
Ruslana Pushkin
|
נערות ליווי https://playboy-tlv.com/נערות-ליווי-בתל-אביב/ 16 мар 2021, 13:05 |
|
Сообщений: 1
|
נערות ליווי בתל אביב [url=https://playboy-tlv.com/נערות-ליווי-בתל-אביב/נערותנערות ליווי בתל אביב[/url]
|
|
Вернуться наверх |
|
Автор |
Сообщение |