Grey Order http://greyorder.su/ |
|
Развитие Lasertag http://greyorder.su/viewtopic.php?f=380&t=2999 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Ard Royber [ 09 июл 2013, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Развитие Lasertag |
какие ближайшие шаги в развитии клубного Lasertag Вы считаете наиболее важными для нас? Отметьте любые два пункта. включил сюда услышанное от I.N.Q. в частных беседах + собственные мысли можете дополнительно развивать мысли в теме - мне нужна обратная связь, чтобы знать, что требовать в ближайшее время он клубного ЛТ. |
Автор: | Kathlyn Roe [ 09 июл 2013, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развитие Lasertag |
Пипец((( выбрать можно только 2! а я почти все пункты бы выбрала((( Мне на OD гранаты понравились.. я бы их ввела и в ЛТ, статистика - это тоже очень круто... можно, наконец, узнать, сколько сам "снял", а сколько соседние снайперы.. Беспроводные датчики избавили бы от цепляния за кусты и прочее и уменьшили бы количество нерабочих моментов из-за отошедшего шнура, продолжительные сюжетки - это круто.. 2-х часов всегда мало) в особенности в последний раз)) Ночных игр пока боюсь - на прошлой локации и днем можно было убиться))) |
Автор: | Neo Dante [ 09 июл 2013, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развитие Lasertag |
ближайшими шагами в развитии клубного Lasertag считаю наиболее важным для нас по меньше трепаться и побольше играть! Т.к. в последней игре мы около часа что-то обсуждали и только час (а может и меньше) воевали!!!) |
Автор: | Sid Torsten [ 09 июл 2013, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развитие Lasertag |
Удивляет меня как статистика для людей важней продолжительных сюжетных сценариев ) |
Автор: | Stan Portnoir [ 10 июл 2013, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развитие Lasertag |
добро пожаловать в мир беспощадного механизма занудства и унификации, Торстен. Я с этим уже давно борюсь |
Автор: | Lucius Malum [ 10 июл 2013, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развитие Lasertag |
Без обратной связи тренировки, а особенно длительные - будут мало продуктивны. И таки да - играть, играть, играть. |
Автор: | Ard Royber [ 10 июл 2013, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развитие Lasertag |
речь не о тренировках, речь именно об играх. |
Автор: | Marius Sott [ 10 июл 2013, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развитие Lasertag |
Сюжетные игры конечно хорошо, но беспроводные датчики лучше. А зачем большинству статистика? |
Автор: | Neo Dante [ 10 июл 2013, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развитие Lasertag |
Народу надо признание личных достижений! Вот поэтому они и голосуют за статистику!! Типа "Смотри, я замочил в этой игре аж 25 человек в команде из 15 участников!!")) |
Автор: | Vader Shikari [ 10 июл 2013, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развитие Lasertag |
Marius Sott писал(а): Сюжетные игры конечно хорошо, но беспроводные датчики лучше. А зачем большинству статистика? что бы видеть какие навыки развивать больше: меткость, умение маскироваться и т.д. что бы понять какая тактика лучше работает. ну и для стимула тоже. Может есть кто то, кто бегает, стреляет но не попадает и не знает об этом) или залёг кто то к траву на всю игру, а команда потом посмотрит что этот человек бесполезен, ни 1 убийства, и направит его на путь истинный =) а если цель просто побегать, то можно и вокруг дома с собакой) |
Автор: | Odin Varg [ 10 июл 2013, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развитие Lasertag |
Статистика считаю не так важна на данном этапе. Отметил для себя - продолжительные сценарии ,чтобы играть было интереснее. И беспроводные датчики, чтобы играть было удобнее. А в целом считаю кроме винтовок надо всем оснащаться радейками и учиться взаимодействовать в команде. Учиться подстраиваться под каждую игру и не бегать кто в лес кто по чернику)) Это же командная игра, так и над уметь быть командой. А на соревнованиях это наиважнейший фактор да и без связи игра не игра. |
Автор: | Kathlyn Roe [ 11 июл 2013, 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развитие Lasertag |
Отличная мысль... проблема в радейках... те, что у нас есть в Минске - уже весьма прошлый век( Начиная от мощности и заканчивая емкостью батареи((( |
Автор: | Ard Royber [ 18 июл 2013, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развитие Lasertag |
Раздельчик, в котором будет размещаться информация о новинках, техническом прогрессе в развитии оснащения для ЛТ и тому подобных вещей ![]() Надеюсь, Александр Грей будет регулярно нас радовать в этом разделе: viewforum.php?f=291 |
Автор: | Stan Portnoir [ 25 мар 2014, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развитие Lasertag |
Кароч вот такой сценарий предлагаю, у прокатчиков. Три или четыре точки в линию примерно с базами. По схеме Бblue - т1 - т2 - т3 - Бred. Расстояние между отрезками примерно одинаковое. Но изначально захватывать можно только однц центральную точку т2. Когда точка захвачена (мигает) одной из команд база победивших переносится на нее и борьба идет за оставшуюся между ними. В итоге, постоянная движуха на точке и еще момент смены базы. Другой вариант. Базы и точки расположены также.но например.красные сидят на точке 1 и не респавнятся (синие ресаются бесконечно). Задача синих или захватить точку или выбить всех красных. Тогда база синих переносится на т1.а красные обороняют точку 2 по той же схеме. Потом смена ролей. Сценарий длиннее обычных.но включает элементы всех. Ну и постоянный экшон. Дискасс |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |