Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Общедоступный форум



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Инструкция по разборке гирбокса версии-2
Непрочитанное сообщение 06 ноя 2013, 21:34 
Corporal first class
Corporal first class
Аватар пользователя

Награды: 19
Крест за боевые заслуги (1) "Скрещённые Топоры" (1) "Стальной Шеврон" (4)
"Ветер Смерти" (1) Winterfell (1) Ночной Бой (2)
"Белый Шеврон" (1) "Знак Чемпиона" (1) Сертификат GO (1)
Сертификат TFT (1) Camp Matilda 2016 (1) GO: Eastern Europe (1)
Venator (1) Grey Level 1 (1) Благодарность (1)
Сообщений: 871
Личный номер: 230
Присвоен: 13.12.2014
Team: 1st Rifle Brigade
по этой инструкции разобрал и успешно собрал свой гирбокс с м16а1 G&P
полную разборку не проводил -Paul Rush
Итак, кладем на стол перед собой отсоедененный и вынутый из тела AEG гирбокс.
На на рис.1 перед вами гирбокс версии 2 в сборе.
Та сторона его (половина корпуса), которую вы видите на рисунке, далее по тексту будет всегда называться “нижней”. Причина тому, то что при разборке или сборке, она практически всегда (за исключением некоторых операций) будет обращена к рабочей поверхности стола.
Вложение:
рис 1.jpg
рис 1.jpg [ 98.04 KiB | Просмотров: 11582 ]

Переворачиваем гирбокс.
На на рис.2 перед вами “верхняя” его сторона (половина корпуса), так она и будет называться далее по тексту. Причиной тому служит то, что при разборке или сборке, с нее начинаются операнды, и заканчиваются по оной.
На ней, находятся 8 винтов скрепляющие половины корпуса гирбокса между собой.
Рис.2 - 3
Шаг первый (1).
1) Положив гирбокс нижней стороной на стол, аккуратно, стараясь не повредить шлицы на винтах и резьбу на нижней половине гирбокса, выкручиваем скрепляющие его винты.
В руководствах по разборке импортного написания, рекомендуется делать это, придерживаясь данной на иллюстрации рис.3 последовательности.
Вложение:
рис 3.jpg
рис 3.jpg [ 115.39 KiB | Просмотров: 11583 ]

Сначала (1). Затем (2). И далее согласно приведенной нумерации, (3) (4) (5) (6) (7) (8)
Примечание:
В изделиях фирм выпускающих AEG с применением данного типа гирбокса, часто применяются для скрепления тела гирбокса разные виды винтов.
Так в “базовом” гирбоксе фирмы Tokio Marui четыре из них - нормальная голова philips (под крестовую отвертку), остальные, четыре винта имеют в своей головке выемку в виде “звездочки” – под шестигранник. И являются винтами – “саморезами”.
В гирбоксах тип 2 фирмы Classic Army – винты имеют глову philips, и имеет метрическую резьбу м3.
Поэтому стоит заранее перед началом работы приготовить или приобрести требуемый инструмент.
Когда все восемь винтов будут выкручены, можно открывать гирбокс. НО.
Если вы делаете это впервые, удостоверьтесь, что помните порядок принадлежности винтов. Не только по длине, но и по наличию гроверных шайб для них.
Если не уверены в себе, возьмите полоску пенопласта, и воткните в нее винты надев на них гровера. Подписав шариковой ручкой им номера согласно Рис.3.
Когда это сделано, приступаем ко второму шагу – снятию верхней половины гирбокса.
Шаг второй (2)
Для этого, вам понадобится две отвертки.
Первая вставляется в отверстие, находящееся в торце направляющей пружины. Вы, при поднятии верхней части корпуса гирбокса, будете надавливать ее конец слегка в низ. Вам необходимо фиксировать направляющую пружины и давящую на нее пружину, от “выпрыгивания” когда половины корпуса гирбокса будут разделены. Это показано на Рис.4.
Вложение:
рис 4.jpg
рис 4.jpg [ 20.93 KiB | Просмотров: 13539 ]

При выполнении этой операции впервые, не помешает так же, одновременно придерживать пальцем (давить) на цилиндр. Ибо пружина даже в крайнем положении поршня в цилиндре, напряжена, и может выскочить.
Вторая отвертка с плоским наконечником, потребуется для того, что бы поддеть верхнюю часть тела гирбокса, для разделения его половин.
Примечание:
При разделении половин корпуса гирбокса, может быть слышен резкий щелчок. Не стоит пугаться и впадать в панику. Это, Антиреверс ("собачка" или просто стопор) перестал удерживать шестерни от обратного хода и они резко провернулись под давлением пружины.
Шаг третий (3).
Когда верхняя сторона снята, аккуратно отложите ее в сторону и не ослабевая усилие удержания за направляющую пружины, вынимайте направляющую пружины из паза в нижней половине гирбокса.
Только за этим, медленно ослабевая давление, ослабляйте и вынимайте пружину. А затем и направляющую пружины из нее Рис.5.
Вложение:
рис 5.jpg
рис 5.jpg [ 24.49 KiB | Просмотров: 13530 ]

Шаг четвертый(4).
Вынимаем пружину.
Примечание:
1) В “базовом” гирбоксе фирмы Tokio Marui пружина составляет с поршнем и его головой единое целое. Вынимая пружину, вы извлечете весь этот узел поэтому пропускается “Шаг пять”.
2) Помните, многие детали внутри гирбокса смазаны. Подстилайте при разборке на стол клеенку или техническую бумагу чтобы не испачкать его.
Шаг пятый(5).
Вынимаем поршень и голову поршня к нему присоедененную Рис.6.
Вложение:
рис 6.jpg
рис 6.jpg [ 23.35 KiB | Просмотров: 13530 ]

Шаг шестой(6).
Взяв пинцет или мелкие плоскогубцы, снимаем возвратную пружину таппет плейта Рис.7.
Вложение:
рис 7.jpg
рис 7.jpg [ 24.58 KiB | Просмотров: 13529 ]

Шаг седьмой(7).
Теперь, когда удалены силовые элементы, можно снимать поршневую группу Рис.8.
- Цилиндр
- Голова цилиндра
- Нозл
- Таппет Плейт

Взявшись за цилиндр, с легким усилием высвобождаем его голову из паза, и немного поворачивая вдоль продольной оси, по направлению к себе, вынимаем.
Вложение:
рис 8.jpg
рис 8.jpg [ 23.95 KiB | Просмотров: 13518 ]

После того как ее сняли, можно полностью размонтировать группу.

Шаг 7-1

Снимаем Таппет плейт и нозл, с носика головы цилиндра Рис.9.
Вложение:
рис 9.jpg
рис 9.jpg [ 21.89 KiB | Просмотров: 13522 ]

Шаг 7-2

Снимаем с тапет плейт, нозл Рис.10.
Вложение:
рис 10.jpg
рис 10.jpg [ 19.46 KiB | Просмотров: 13537 ]

Шаг 7-3

Вынимаем из цилиндра, голову цилиндра Рис.11.
Вложение:
рис 11.jpg
рис 11.jpg [ 20.67 KiB | Просмотров: 13520 ]

Внимательно запоминайте расположение и крепление всех размонтируемых деталей друг к другу и в корпусе.
При сборке вам потребуется, точно поставить их на свое место именно так как они стояли до этого.
Если не надеетесь на память, зарисовывайте или фотографируйте на цифровую камеру.
А пока отложите все снятые части, не сваливая их в кучу Рис.12.
Вложение:
рис 12.jpg
рис 12.jpg [ 18.81 KiB | Просмотров: 13521 ]

Шаг восьмой(8).
Группа шестерен
После демонтажа поршневой группы и частей с ней связанной вынимаем шестерни.

Шаг 8-1
Первой снимаем “Моторную”(первую*) шестерню Рис.13.
Вложение:
рис 13.jpg
рис 13.jpg [ 25.19 KiB | Просмотров: 13510 ]

Примечание:
1) Шестерни позиционируются в гирбоксе с помощью шайб надеваемых на их ось. Этот процесс часто называется подгонкой шестерен (shimming) или их центровкой. Этот процесс будет подробнее рассмотрен в материале по сборке гирбокса. Обратите особое внимание на то, какие по толщине, и как, расположены шайбы на осях. При демонтаже шестерен аккуратно снимите шайбы и запомните или запишите их положение и количество на каждой.
Вложение:
примечание.jpg
примечание.jpg [ 65.78 KiB | Просмотров: 11592 ]

Шайбы на осях разной толщины и это очень важно чтобы вы не перепутали их при сборке.

Шаг 8-2
Под моторной шестерней расположен “антиреверс” ( "собачка" или просто стопор). Он предотвращает обратное вращение блока шестерен связанных с поршнем в обратную сторону, под действием пружины. Снимаем его Рис.14.
Вложение:
рис 14.jpg
рис 14.jpg [ 23.53 KiB | Просмотров: 13505 ]

Примечание:
На Антиреверсе установлена пружина. Рис.15. Запомните ее расположение!
Вы уже поняли, что лучше помнить, как одно присоеденяется к другому. Ибо все части взаимодействуют, от правильного расположения частей зависит и правильное взаимодействие, а как следствие и работа всего узла
Вложение:
рис 15.jpg
рис 15.jpg [ 20.78 KiB | Просмотров: 13513 ]

Шаг 8-3
Снимаем “Секторную” (третью*) шестерню Рис.16.
Примечание:
Секторная шестерня несет основную нагрузку в работе механизма. От того как она расположена относительно других – зависит целый ряд параметров работы гирбокса. Поэтому очень внимательно читайте материал по ее установке при сборке!
Вложение:
рис 16.jpg
рис 16.jpg [ 25.75 KiB | Просмотров: 13509 ]

Шаг 8-3
Снимаем “Среднюю” (вторую*) шестерню Рис.17.
Вложение:
рис 17.jpg
рис 17.jpg [ 25.91 KiB | Просмотров: 13515 ]

Примечание:
1) Шестерни несут на себе очень большую нагрузку. С одной стороны они испытывают большие усилия передаваемые двигателем, с другой, давление создаваемое пружиной.
Всегда надо помнить, что при усилении AEG, очень важно правильно выбрать набор шестерен. Ибо они должны не только выдерживать усилия гнетущие их но и иметь запас прочности при этом. И то, что они требуют ухода и правильной и качественной смазки…
2) При смене шестерен на более мощные, вы будете нуждаться в другом числе шайб их позиционирующих относительно телда гирбокса и друг друга. Обычно к набору шестерен дается инсталяционное руководство в котором указано какие шайбы потребуются и в каком количестве. НО… Это руководство не всегда верно, ибо корпуса гирбоксов и подшипники в них установленные не всегда имеют эдинтичные посадочные параметры для осей шестерен.

Если вы не собираетесь менять набор шестерен, лучше всего чтобы не спутать прокладки отложить их, и шайбы, в том порядке как вы их и демонтировали. Верхние шайбы сверху, нижние снизу напротив каждой из шестерен с осей которых вы их снимали Рис.18.
Вложение:
рис 18.jpg
рис 18.jpg [ 21.17 KiB | Просмотров: 13502 ]

Шаг девятый(9).
Демонтируем “Спусковой крючок” Рис.19.
Он выполняет свои прямые функции. Т.е. служит для осуществления выстрела и ведения огня.
Вложение:
рис 19.jpg
рис 19.jpg [ 25.12 KiB | Просмотров: 13512 ]

Примечание:
Обратите внимание как установлена на нем пружина, Рис.20, и как он смонтирован в гирбоксе.
Вложение:
рис 20.jpg
рис 20.jpg [ 18.29 KiB | Просмотров: 13498 ]

Шаг десятый(10).
Демонтируем “Контактную группу” ( электрическую контактная группу)

Шаг 10-1
Снимаем “Возвратную пружину контактной группы” Рис.21-22.
Вложение:
рис 21.jpg
рис 21.jpg [ 25.82 KiB | Просмотров: 13497 ]
Вложение:
рис 22.jpg
рис 22.jpg [ 23.09 KiB | Просмотров: 13497 ]

Шаг 10-2
Отворачиваем винт крепления контактной группы Рис.23.
Вложение:
рис 23.jpg
рис 23.jpg [ 24.14 KiB | Просмотров: 13501 ]

Шаг 10-3
Освобождаем провода идущие к контактной группе для ее демонтажа Рис.24-26.
Вложение:
рис 24.jpg
рис 24.jpg [ 22.59 KiB | Просмотров: 13495 ]
Вложение:
рис 25.jpg
рис 25.jpg [ 23.99 KiB | Просмотров: 13489 ]

Шаг 10-3
Полный демонтаж контактной группы после выполнения шагов 10-1 – 1-3, Рис.27.
Вложение:
рис 27.jpg
рис 27.jpg [ 22.59 KiB | Просмотров: 13504 ]

Но, остается еще Селектор плейт (плата* селектора огня) – она имеет двойное назначение. Работает как переключатель огня с одиночного на автоматический, и как включение/выключение механического и электрического предохранителя.

Шаг одинадцатый(11).
Демонтаж механического предохранителя и селектор плейт.
Шаг 11-1

Для демонтажа селектор плейт, следует снять механический предохранитель - осуществляющий блокировку спускового крючка.
Отворачиваем винт на стопоре спускового крючка и снимаем его. Рис.28-29.
Вложение:
рис 28.jpg
рис 28.jpg [ 22.06 KiB | Просмотров: 13495 ]
Вложение:
рис 29.jpg
рис 29.jpg [ 21.02 KiB | Просмотров: 13485 ]

Примечание:
Обратите внимание, как установлена на нем пружина, Рис.29.
Ее положение необходимо строго соблюсти при монтаже!
Соответственно желательно запомнить и расположение под ним пружины Рис.31
Вложение:
рис 31.jpg
рис 31.jpg [ 20.75 KiB | Просмотров: 13489 ]
.
То насколько вы внимательно к этому отнесетесь, поможет вам не только правильно в дальнейшем собрать его но и понять как узел работает в целом.

Шаг 11-2
Переворачиваем нижнюю сторону гирбокса и демонтируем тягу механического предохранителя Рис.32
Вложение:
hbc 30.jpg
hbc 30.jpg [ 22 KiB | Просмотров: 13488 ]

Шаг 11-3
На селектор плейт смонтирована возвратная пружина отсекателя одиночного огня, устанавливается между отсекателем одиночного огня (cut off lever) и селектор плейт. Демонтируем ее с помощью пинцета Рис.32.
Вложение:
рис 32.jpg
рис 32.jpg [ 24.5 KiB | Просмотров: 13491 ]


Теперь можно приступать к демонтажу селектор плейт.
Шаг 11-4
Сдвигая селектор плейт в переднюю сторону гирбокса, и слегка поднимая ее за центр при этом, демонтируем его Рис.33-34.
Вложение:
рис 33.jpg
рис 33.jpg [ 22.53 KiB | Просмотров: 13476 ]
Вложение:
рис 34.jpg
рис 34.jpg [ 21.43 KiB | Просмотров: 13483 ]

Шаг двенадцатый(12).
Демонтаж отсекателя одиночного огня.
Снова переворачиваем нижнюю часть, и выкручиваем винт крепления отсекателя одиночного огня.
Затем его демонтируем Рис.35-36.
Вложение:
рис 35.jpg
рис 35.jpg [ 24.82 KiB | Просмотров: 13482 ]
Вложение:
рис 36.jpg
рис 36.jpg [ 23.21 KiB | Просмотров: 13483 ]

Шаг тринадцатый(13).

Демонтаж подшипников (втулок) скольжения(или шарикоподшипников в тех моделях где их используют).

Для этого стоит воспользоваться приспособлением, или отверткой с 3мм жалом и концом ручки диаметром равным диаметру подшипника
Легким ударом, не деформирующим не гирбокс, не сам подшипник, они выбиваются из половин гирбокса.
В результате вы имеете полностью демонтированный гирбокс готовый к чистке, ремонту, переборке, тюнингу.
Стоит заметить что при большинстве работ – полная разборка не проводится.
http://www.airsoft.su/viewtopic.php?t=4 ... 87293f1929

_________________
Медведь.(с)


Последний раз редактировалось Paul Hunt 06 ноя 2013, 22:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Не в сети
Re: Инструкция по разборке гирбокса версии-2
Непрочитанное сообщение 06 ноя 2013, 22:29 
Corporal first class
Corporal first class
Аватар пользователя

Награды: 19
Крест за боевые заслуги (1) "Скрещённые Топоры" (1) "Стальной Шеврон" (4)
"Ветер Смерти" (1) Winterfell (1) Ночной Бой (2)
"Белый Шеврон" (1) "Знак Чемпиона" (1) Сертификат GO (1)
Сертификат TFT (1) Camp Matilda 2016 (1) GO: Eastern Europe (1)
Venator (1) Grey Level 1 (1) Благодарность (1)
Сообщений: 871
Личный номер: 230
Присвоен: 13.12.2014
Team: 1st Rifle Brigade
Инструкция по сборке гирбокса версии-2
ВНИМАНИЕ !
Прежде чем приступать к действиям, прочтите ВЕСЬ материал до конца!
Ибо вы можете упустить нечто важное если не сделаете этого.

Шаг первый (1).

Монтаж подшипников (втулок) скольжения (или шарикоподшипников, в тех моделях где их используют).

Для этого стоит воспользоваться приспособлением, или отверткой с 3мм жалом и концом ручки диаметром равным диаметру подшипника.

Примечание:
Подшипники (втулки ИТП) некоторых производителей имеют не одинаковый внутренний диаметр.
Подшипники качения (шарикоподшипники) если имеют повреждения имеют люфт центральной втулки относительно оси вращения.
Перед установкой, наденьте подшипники на ось соответствующей шестерни и проверьте нет ли люфта или качания их на оси.
При замеченном люфте или качании, замените подшипник или подберите из имеющихся не имеющий замеченного дефекта.
Соответственно, при подборе подшипников не забывайте, что и шестерни некоторых производителей имеют дефекты исполнения осей…

Подшипники должны вставляться в тело гирбокса с легким усилием. Не должны выпадать или прокручиваться.
Если они вставляются туго, положите половину гирбокса в которую вставляете подшипник на ровную поверхность (чтобы она была ей параллельна) и легкими ударами, не деформирующими гирбокс, ни сам подшипник, вбейте его на место в половине гирбокса.

Примечание:
Подшипники качения надо вставлять аккуратно! Усилия прилагать к внешней части обоймы – иначе повредите!



Шаг второй (2).


Монтаж отсекателя одиночного огня.
Рис.35-36.
Кладем перед собой нижнюю часть гирбокса, и поставив на место отсекатель одиночного огня, вкручиваем винт крепления.
Вложение:
рис 35.jpg
рис 35.jpg [ 24.82 KiB | Просмотров: 13474 ]
Вложение:
рис 36.jpg
рис 36.jpg [ 23.21 KiB | Просмотров: 13470 ]

Примечание:
При монтаже отсекателя одиночного огня, обязательно проверьте не слишком ли туго затянут винт его крепления.
Отсекатель одиночного огня должен свободно качаться!




Шаг третий (3).

Устанавливаем на место “Контактную группу” ( электрическую контактная группу)

Примечание:
Перед монтажом контактной крупы, внимательно осмотрите все провода. Не исправные замените или заизолируйте повреждения изоляции.
Контакты контактной группы имеющие нагар или повреждения замените или зачистите и залудите.
Проверьте контакты соединителей – они должны крепко и надежно соединяться с ответными частями на проводах и моторе!


Шаг 3-1
Внимательно смотрим, как у нас до разборки, была проложена электро проводка. Если ничего не меняется размещаем по месту, те провода, которые нельзя проложить после монтажа Контактной группы.

Шаг 3-2

Устанавливаем на место контактную группу. Рис.27.
Вложение:
рис 27.jpg
рис 27.jpg [ 22.59 KiB | Просмотров: 13469 ]

Шаг 3-3
Заворачиваем винт крепления контактной группы Рис.23.
Вложение:
рис 23.jpg
рис 23.jpg [ 24.14 KiB | Просмотров: 13480 ]

Примечание:
При демонтаже контактной крупы, иногда требуется отпаять от нее провода.
Аккуратно припаивайте их на место! Вы не должны перегревать лепестки к которым паяете провод иначе деформируется пластик из которого сделана контактная группа и она выйдет из строя!

Шаг 3-4
Одеваем “Возвратную пружину контактной группы” Рис.21-22.
Вложение:
рис 21.jpg
рис 21.jpg [ 25.82 KiB | Просмотров: 13466 ]
Вложение:
рис 22.jpg
рис 22.jpg [ 23.09 KiB | Просмотров: 13474 ]


Шаг четвертый (4).

Монтаж Селектор плейт и механического предохранителя.

Селектор плейт (плата* селектора огня) – имеет двойное назначение. Работает как переключатель огня с одиночного на автоматический, и как включение/выключение механического и электрического предохранителя.

Шаг 4-1

Переворачиваем нижнюю сторону гирбокса.
Вдвигаем селектор плейт в пазы в сторону задней части гирбокса, слегка поднимая ее за центр при этом Рис.33-34.
Вложение:
рис 33.jpg
рис 33.jpg [ 22.53 KiB | Просмотров: 13466 ]
Вложение:
рис 34.jpg
рис 34.jpg [ 21.43 KiB | Просмотров: 13463 ]

Примечание:
Перед монтажом, убедитесь что контактная площадка на Селектор плейт не сдвинута и не имеет повреждений.
Поднимать середину при монтаже надо в виду того что под ней находится один из подшипников и его торец должен попасть в углубление в нижней части Селектор плейт.


Шаг 4-2

На селектор плейт монтируем возвратную пружину отсекателя одиночного огня. Она устанавливается между выступом на тяге отсекателем одиночного огня (cut off lever) и селектор плейт. Монтируем ее с помощью пинцета Рис.32.
Вложение:
рис 32.jpg
рис 32.jpg [ 24.5 KiB | Просмотров: 13471 ]

Шаг 4-3

Монтируем тягу механического предохранителя Рис.31.
Вложение:
рис 31.jpg
рис 31.jpg [ 22 KiB | Просмотров: 13471 ]

Шаг 4-4а

Снова аккуратно переворачиваем нижнюю сторону гирбокса.
(важно чтобы не выпала тяга механического предохранителя)
М оканчиваем, монтаж механического предохранителя осуществляющего блокировку спускового крючка.

Шаг 4-4б
Устанавливаем пружину.
Примечание:
Обратите внимание, как установлена на нем пружина, Рис.29. Рис.30.
Ее положение и положение самого упора механического предохранителя необходимо строго соблюсти при монтаже!
Вложение:
рис 30.jpg
рис 30.jpg [ 20.75 KiB | Просмотров: 13466 ]

Вложение:
рис 29.jpg
рис 29.jpg [ 21.02 KiB | Просмотров: 13455 ]

То насколько вы внимательно к этому отнесетесь, поможет вам не только правильно в дальнейшем собрать его но и понять как узел работает в целом.

Шаг 4-4в

Заворачиваем винт на стопоре спускового крючка Рис.28.
Вложение:
рис 28.jpg
рис 28.jpg [ 22.06 KiB | Просмотров: 13462 ]

Примечание:
Заворачивая винт, не затяните слишком туго! От этого, может быть сорвана резьба в пластике!


Шаг пятый (5).


Группа шестерен

После того как смонтированы все части перечисленные выше, приступаем к установке шестерен.

Примечание:
1) Шестерни позиционируются в гирбоксе с помощью шайб надеваемых на их ось. Этот процесс часто называется подгонкой шестерен (shimming) или их центровкой.
При демонтаже мы просили вас обратить особое внимание на то, какие по толщине, и как, расположены шайбы на осях. И аккуратно снимать шайбы и запоминать или записать их положение и количество на каждой.
Это было важно, так как набор шайб на осях разной толщины и это очень важно для центровки шестерен - чтобы вы не перепутали их при сборке.
2) Установка шестерён осуществляется несколько в другом порядке чем их демонтаж.
Первыми устанавливаются Средняя и Секторная, Моторная шестерня, ставится перед тем как вы будете закрывать гирбокс. Внимательно следите за текстом.

ВНИМАНИЕ!
1) Внимательно следите какие шайбы где были установлены и устанавливайте их на свое место!
2) Шайбы большего диаметра следует располагать ближе к подшипнику, меньшего, к шестерне, и не иначе!
3) Если все-таки вам удалось перепутать шайбы…
Перед установкой шестерен, очень внимательно прочтите дополнительный материал №1 в конце статьи!

Шаг 5-2

Устанавливаем “Среднюю” (вторую*) шестерню Рис.17.
Вложение:
рис 17.jpg
рис 17.jpg [ 25.91 KiB | Просмотров: 13477 ]

Шаг 5-3

Устанавливаем “Секторную” (третью*) шестерню Рис.16.

Примечание:
Секторная шестерня несет основную нагрузку в работе механизма. От того, как она расположена относительно других – зависит целый ряд параметров работы гирбокса. Поэтому мы внимательно рассмотрим, как ее “выставить” в конце материала. Смотрите восьмой раздел, о установке Моторной шестерни.
Вложение:
рис 16.jpg
рис 16.jpg [ 25.75 KiB | Просмотров: 13465 ]

Шаг шестой (6)



Монтируем “Поршневую Группу”
- Цилиндр
- Голова цилиндра
- Нозл
- Таппет Плейт
- Поршень
- Голова поршня
Рис.12.
Вложение:
рис 12.jpg
рис 12.jpg [ 18.81 KiB | Просмотров: 13458 ]

Шаг 6-1

Вставляем в цилиндр, голову цилиндра Рис.11.
Вложение:
рис 11.jpg
рис 11.jpg [ 20.67 KiB | Просмотров: 13447 ]

Шаг 6-2

Вставляем в тапет плейт, нозл Рис.10.
Внимательно следим, чтоб он вошел в пазы и не выскочил.
Вложение:
рис 10.jpg
рис 10.jpg [ 19.46 KiB | Просмотров: 13460 ]

Шаг 6-3

Одеваем Таппет плейт и нозл, на носик головы цилиндра Рис.9.
Вложение:
рис 9.jpg
рис 9.jpg [ 21.89 KiB | Просмотров: 13463 ]

Шаг 6-4

Вставляем в цилиндр поршень с головой поршня Рис.6.
Вложение:
рис 6.jpg
рис 6.jpg [ 23.35 KiB | Просмотров: 13457 ]

Примечание:
1) В “базовом” гирбоксе фирмы Tokio Marui пружина составляет с поршнем и его головой единое целое. Поэтому, вы вставляете весь этот узел.
2) Если вы откручивали голову поршня от поршня или заменяли ее, обязательно скручивая капните на резьбу винта крепления головы поршня суперклея или фиксатора резьбы!
Открутившаяся от вибрации голова поршня, может стать причиной поломки и прочих больших несчастий!
3) Если вы заменяли голову поршня, обязательно убедитесь, что она по своей общей толщине аналогична старой!
Если она толще или тоньше, это может послужить причиной поломки поршня!

Шаг 6-5

Теперь, когда все элементы соединены, можно устанавливать поршневую группу Рис.8.

Взявшись за цилиндр, и слегка наклонив тапетплейтом к контактной группе, и немного поворачивая вдоль продольной оси, по направлению от себя, с легким усилием вставляем группу в пазы.
Вложение:
рис 8.jpg
рис 8.jpg [ 23.95 KiB | Просмотров: 13462 ]

Шаг 6-4

Шаг шестой(6).

Взяв пинцет или мелкие плоскогубцы, устанавливаем возвратную пружину таппет плейта Рис.7.
Вложение:
рис 7.jpg
рис 7.jpg [ 24.58 KiB | Просмотров: 13455 ]

После того как она установлена, можно считать, что поршневая группа полностью смонтирована. И мы почти приблизились к завершению работы.
Незабудьте нажать на ноззл, он вместе с таппетом должен свободно без помех двигаться и возвращаться под силой пружины.


Шаг седьмой (7).


Монтируем “Спусковой крючок” Рис.19.
Он выполняет свои прямые функции. Т.е. служит для осуществления выстрела и ведения огня
Вложение:
рис 19.jpg
рис 19.jpg [ 25.12 KiB | Просмотров: 13458 ]

Примечание:
Обратите внимание как была установлена на нем пружина, Рис.20, и как он был до этого смонтирован в гирбоксе.
Вложение:
рис 20.jpg
рис 20.jpg [ 18.29 KiB | Просмотров: 13471 ]

Примечание:
1) Иногда Спусковой крючок, не очень хочет приживаться на своем месте и “выскакивает”. Если это происходит, отложите эту операцию до стадии закрытия половин гирбокса.
2) Если вы заменяете спусковой крючок, обязательно проверьте, насколько новый, хорошо передвигает контактную группу. Детали некоторых производителей, бывают не полностью совместимы!



Шаг восьмой (8).


Устанавливаем Моторную шестерню.

Шаг 8-1
Под моторной шестерней расположен “антиреверс” ( "собачка" или просто стопор). Он предотвращает обратное вращение блока шестерен связанных с поршнем в обратную сторону, под действием пружины.
Примечание:
На Антиреверсе установлена пружина. Рис.15. Вспомните ее расположение!
Вы уже поняли, что лучше устанавливать все, в то же положение как было до демонтажа. Ибо все части взаимодействуют, от правильного расположения частей зависит и правильное взаимодействие, а как следствие и работа всего узла.
Вложение:
рис 15.jpg
рис 15.jpg [ 20.78 KiB | Просмотров: 13461 ]

Монтируем его Рис.14.
Вложение:
рис 14.jpg
рис 14.jpg [ 23.53 KiB | Просмотров: 13464 ]

Шаг 8-2
Монтируем “Моторную”(первую*) шестерню Рис.13.
Вложение:
рис 13.jpg
рис 13.jpg [ 25.19 KiB | Просмотров: 13466 ]

Примечание:
! ВНИМАНИЕ !
1) Перед установкой Моторной шестерни, следует ”выставить” положение шестерни секторной!
Сектор ее зубьев взаимодействующий с зубчатой планкой поршня, должен быть установлен в соответствии со следующим рисунком. Рис.39.
От того насколько верно выставлены шестерни – зависит целый ряд параметров работы вашего гирбокса и ЭПО в целом!
Вращаем Секторную до положения зубьев сектора, параллельно оси движения поршня, как на рисунке Рис.39.
Вложение:
рис 39.jpg
рис 39.jpg [ 10.74 KiB | Просмотров: 13460 ]

(как выставлять шестерни)

2) При монтаже Моторной шестерни, обратите особое внимание чтобы Антиреверс своим “клювом” вошел в паз шестерни стопоря ее обратный ход. И при этом, должно быть соблюдено положение Секторной шестерни соответствующее описанию п.1 этого примечания!


Шаг девятый (9).



(Практически, завершение сборки, если вы не установили какую либо деталь, например курок который выскакивал, перед ним, сделайте это)
Устанавливаем пружину толкающую поршень и ее направляющую и закрываем половины гирбокса.

Шаг 8-1
Вставляем направляющую пружины в часть пружины с наиболее частой навивкой.
Примечание:
Обязательно обратите на это внимание, пружина наиболее частой навивкой всегда обращена к направляющей! Рис.5.
Вложение:
рис 5.jpg
рис 5.jpg [ 24.49 KiB | Просмотров: 13463 ]

Шаг 8-2

Монтируем пружину.
(Для этого, вам понадобится отвертка.)
Отвертку вставляем в отверстие торца направляющей пружины.
( в базовом гирбоксе Tokyo Marui , проверьте присутствия гайки в направляющей, дабы не пришлось разбирать гирбокс снова. За эту гайку крепится винт крепления приклада)
Пружина вставляется в отверстие поршня, находящееся в торце.
Аккуратно фиксируя рукой поршневую группу, вставляем пружину с направляющей пружины в гирбокс.
Примечание:
1) В изделиях фирм выпускающих пружины, есть пружины с неравномерной навивкой.
Обязательно монтируйте пружину к направляющей - наиболее частой навивкой!
2) Важно чтобы выступы на направляющей пружины вошли в соответствующие проемы половин гирбокса.
А поршень сохранял заданное вами положение.
( Т.Е. : Это важно, чтобы при установке пружины поршень не повернулся вокруг своей оси )



Шаг 8-3
Стараясь чтобы детали не изменили своего положения закрываем собранный гирбокс его верхней частью.
Отвертка помогает вам преодолеть стремление пружины выгнуться и выскочить. При выполнении этой операции впервые, не помешает так же, одновременно придерживать пальцем (давить) на цилиндр. Ибо пружина даже в крайнем положении поршня в цилиндре, все равно напряжена, и может выскочить.
Рис.4.
Вложение:
рис 4.jpg
рис 4.jpg [ 20.93 KiB | Просмотров: 13462 ]

Шаг десятый (10).



Шаг 10-1
Положив гирбокс нижней стороной на стол, аккуратно, стараясь не повредить шлицы на винтах и резьбу на нижней половине гирбокса, закручиваем скрепляющие его винты.
В руководствах по разборке импортного написания, рекомендуется делать это, придерживаясь данной на иллюстрации рис.3 последовательности.
Вложение:
рис 3.jpg
рис 3.jpg [ 115.39 KiB | Просмотров: 11574 ]

Следовательно скручиваем мы его согласно обратной нумерации.
Сначала (8). Затем (7). И далее согласно приведенной нумерации, (6) (5) (4) (3) (2) (1)
Если вы это делаете в первые, удостоверьтесь, что помните порядок принадлежности винтов. Не только по длине, но и по наличию гроверных шайб для них.

Примечание:
1) В изделиях фирм выпускающих AEG с применением данного типа гирбокса, часто применяются для скрепления тела гирбокса разные виды винтов.
Так в “базовом” гирбоксе фирмы Tokio Marui четыре из них - нормальная голова philips (под крестовую отвертку), остальные, четыре винта имеют в своей головке выемку в виде “звездочки” – под шестигранник. И являются винтами – “саморезами”.
В гирбоксах тип 2 фирмы Classic Army – винты имеют глову philips, и имеет метрическую резьбу м3.
Поэтому стоит заранее перед началом работы приготовить или приобрести требуемый инструмент.
2) Иногда лучше заменить винты-саморезы, на винты с метрической резьбой м3.
Для этого, когда гирбокс разобран, в нижней его половине нарезается метчиком резьба м3.

Когда все восемь винтов будут закручены, и вы твердо уверены что сделали все как надо… Рис.1
Вложение:
рис 1.jpg
рис 1.jpg [ 98.04 KiB | Просмотров: 11589 ]

http://www.airsoft.su/viewtopic.php?t=4 ... 87293f1929

_________________
Медведь.(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Не в сети
Re: Инструкция по разборке гирбокса версии-2
Непрочитанное сообщение 12 дек 2013, 20:14 
Corporal first class
Corporal first class
Аватар пользователя

Награды: 19
Крест за боевые заслуги (1) "Скрещённые Топоры" (1) "Стальной Шеврон" (4)
"Ветер Смерти" (1) Winterfell (1) Ночной Бой (2)
"Белый Шеврон" (1) "Знак Чемпиона" (1) Сертификат GO (1)
Сертификат TFT (1) Camp Matilda 2016 (1) GO: Eastern Europe (1)
Venator (1) Grey Level 1 (1) Благодарность (1)
Сообщений: 871
Личный номер: 230
Присвоен: 13.12.2014
Team: 1st Rifle Brigade
Гирбокс 2 и 3 почти нет отличий. Так что не смущайтесь и смотрите.

_________________
Медведь.(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Автор Сообщение
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB